Сounter-Strike 1.6 5x5 1.Общая информация.
1.1 Регистрация:
Регистрация происходит через специальную форму на сайте.
1.2 Терминология:
Главный судья - администратор чемпионата, решающий все вопросы.
Судья - администратор чемпионата, решающий технические и спорные вопросы.
Капитан - лидер команды, ведущий переговоры с судьями, а так же с капитаном команды соперника.
1.3 Все команды пишут pov-demo .Если после игры судье не будут предоставлены демо, команде засчитывается техническое поражение!
1.4 Турнир будет проводиться 06.01.2010. Начало первых игр в 12:00 и до вечера.
2.Система соревнаваний.
2.1. 16 команд делятся на 4 группы, из которых по 2 выходят в 1/4. Дальше игры играются по системе Single Elimination, т.е. проигравшая команда вылетает из турнира.
2.2 За победу команде начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. Команды набравшие наибольшее количество очков выходят из группы.
2.3 Продолжительность раунда – 1,45 . Максимальное количество раундов - 16.Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3.Карты.
3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 1.6 5х5 являются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
5) de_tuscan
4.Раунд на ножах.
Сторона и карта определяется раундом на ножах. Запрещается использовать любое оружие, бомбу и гранаты.
5.Правила для игроков.
5.1 Сообщения в общий чат:
Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» игроков. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков.
6.Правила для команд.
6.1 Пауза:
Паузу может попросить у судьи-админа любой из игроков в конце раунда (когда одна из команд выиграла раунд), но только в режжиме DEAD.
6.2 Голосовая связь:
Разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные VoIP программы.
7.Наказания за нарушения:
- Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды.
- 16 бит - техническое поражение в матче.
- Не явка команды на игру без предупреждения - техническое поражение в матче.
- Использование бага игры – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
- Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
- использование нецензурной лексики - отнятие двух раундов и начисление их сопернику. ( 1 раз прощается, дальше за каждый мат -2 раунда ).
8.Судейство в матчах:
Матчи проводятся с судьей на сервере. Порядок проведения матчей:
1. В указанное время капитаны команд, должны зайти на сервер cs2.nolan.net.ua или cs4.nolan.net.ua
2. После того как обе команды зайдут на сервер и будут готовы, капитаны должны сообщить судье о готовности. После чего судья убеждается в присутствии, готовности обеих команд и запускает матч.
4. После окончания матча судья внесет этот результат в сетку. При возникновении спорной ситуации судьей будет просмотрена демка, команда нарушившая правила получит соответствуеще наказание.
5. При возникновении конфликтной ситуации все вопросы решаются с судьей.
9.Дополнительно:
- Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
- Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
- На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
- Сетка турнира генерируется случайным образом.